Административно-хозяйственная часть

 

  • Административно-хозяйственное отделение является самостоятельным структурным подразделением учреждения.
  • Структуру и штатную численность отделения утверждает директор учреждения по согласованию с Министерством труда и социального развития КЧР.
  • Административно-хозяйственная деятельность детского дома-интерната осуществляется в соответствии с утвержденным планом и сметой расходов.

Задачи отделения

Работники административно-хозяйственного отделения детского дома-интерната организуют:

  1. Обеспечение структурных подразделений материалами, оборудованием, инвентарем, топливом, продуктами питания, одеждой, обувью, бельем, школьно-письменными принадлежностями, наглядными пособиями, игрушками и их рациональное использование.
  2. Рациональное и экономное расходование государственных средств, выделяемых на содержание детского дома-интерната, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
  3. Соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.
  4. Реконструкцию, а также своевременный текущий и капитальный ремонт зданий, сооружений, коммуникаций.
  5. Своевременную профилактику технологического оборудования и ремонт.
  6. Рациональное использование основных фондов и бесперебойную работу всех вспомогательных служб.
  7. Устройство детских площадок, оснастку их необходимым инвентарем для игр и т.д.
  8. Списание имущества, пришедшего в негодность в соответствие с «Инструкцией по учету белья, постельных принадлежностей, одежды, обуви в учреждениях и организациях системы Министерства социального обеспечения РСФСР» от 13 июня 1975г. № 73.
  9. Ведение бухгалтерского, оперативного и статистического учета, составление отчетности по утвержденным формам и представление ее в установленные сроки соответствующим органам.

 

 

Комментарии закрыты